Серебряные окна: популярность растет

«Лояльность, без узнаваемости невозможна» - один из тезисов продвижения и рекламы. При этом стоить отметить тенденцию, что:
- Узнаваемость торговой марки «Серебряные окна» наравне, а где-то даже и больше, «старых» федеральных оконных брендов*;
- Благодаря разъяснительной работе консультантов, а также положительному опыту использования заказчиками - есть рост лояльности, доверия к НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ ОКОН под торговой маркой «Серебряные окна»*.
(бытует мнение, среди специалистов оконных компаний, что "Серебряные окна" продаются сами...)

Конечно, продвижение без рекламы невозможно. Сейчас, производителем ТМ «Серебряные окна»: ЗАВОД-ОКОН.РФ, реализуется большая рекламная кампания призванная поддержать своих партнеров, которая включает:
- ТВ и радио – рекламу;
- Статейный материал в СМИ;
- Рекламные модули в популярных изданиях у оконных компаний;
- Наружная реклама.


*- по собственным данным компании

Возврат к списку