Петербургская компания Окна Smart (Окна СМАРТ) посетила презентацию по продвижению ТМ СЕРЕБРЯНЫЕ ОКНА
В Санкт-Петербурге состоялась презентация технологии продвижения Торговой Марки Серебряные окна. На презентацию были приглашены дилеры, работающие на розничном направлении.
Презентация осветила актуальные вопросы формирования, внедрения и развития Торговой Марки. Ключевым моментом для формирования положительного восприятия ТМ является КАЧЕСТВЕННОЕ ОКНО. Для конечного потребителя важно получить в итоге окно и услугу отвечающее всем требованиям и нормам.
Успех ТМ Серебряные окна включает в себя:
- выбор КАЧЕСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ VEKA (ВЕКА);
- выбор КАЧЕСТВЕННОЙ ФУРНИТУРЫ SIEGENIA (ЗИГЕНИЯ);
- выбор КАЧЕСТВЕННОГО СТЕКЛА AGC (АСАХИ ГЛАСС);
- современное автоматизированное производство со станками с числовым программным управлением (ЧПУ);
- опытный квалифицированный персонал (на всех этапах общения с клиентом);
- необходимые затраты на продвижение и рекламу.
Особую заинтересованность, в применении технологии на своих предприятиях, выразили компания «Три окна» из Петрозаводска и «Окна SMART» («Окна СМАРТ») из С.-Петербурга. В результате переговоров создана рабочая группа по применению технологии продвижения ТМ в этих компаниях.
Уверены в успешном применении ТМ СЕРЕБРЯНЫЕ ОКНА в Федеральном масштабе.