30.08.2016

Петербургская компания Окна Smart (Окна СМАРТ) посетила презентацию по продвижению ТМ СЕРЕБРЯНЫЕ ОКНА

В Санкт-Петербурге состоялась презентация технологии продвижения Торговой Марки Серебряные окна. На презентацию были приглашены дилеры, работающие на розничном направлении.

Презентация осветила актуальные вопросы формирования, внедрения и развития Торговой Марки. Ключевым моментом для формирования положительного восприятия ТМ является КАЧЕСТВЕННОЕ ОКНО. Для конечного потребителя важно получить в итоге окно и услугу отвечающее всем требованиям и нормам.

Успех ТМ Серебряные окна включает в себя:

  • выбор КАЧЕСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ VEKA (ВЕКА);
  • выбор КАЧЕСТВЕННОЙ ФУРНИТУРЫ SIEGENIA (ЗИГЕНИЯ);
  • выбор КАЧЕСТВЕННОГО СТЕКЛА AGC (АСАХИ ГЛАСС);
  • современное автоматизированное производство со станками с числовым программным управлением (ЧПУ);
  • опытный квалифицированный персонал (на всех этапах общения с клиентом);
  • необходимые затраты на продвижение и рекламу.

Особую заинтересованность, в применении технологии на своих предприятиях, выразили компания «Три окна» из Петрозаводска и «Окна SMART» («Окна СМАРТ») из С.-Петербурга. В результате переговоров создана рабочая группа по применению технологии продвижения ТМ в этих компаниях.

Уверены в успешном применении ТМ СЕРЕБРЯНЫЕ ОКНА в Федеральном масштабе.


Возврат к списку